Что такое поддержка 1С?
Сопровождение программных продуктов 1С от компании «Содействие» – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.
Что входит в поддержку 1С?
Ежемесячные обновления
Специалист обновит вашу программу 1С с гарантией сохранности баз. У вас всегда будут актуальные формы отчетности и обновленный функционал, в связи с изменениями законодательства.
Линия консультаций
Консультант поможет решить ваши вопросы по работе в 1С. Оказываем услуги по телефону, почте, через сервис 1С-Коннект.
Информационно-справочные системы
Доступ к десятку актуальных справочников по работе в 1С, бухгалтерскому и кадровому учету, налогам, праву в системе «Гарант», управлению, документообороту и др.
25 сервисов
Упрощают работу пользователей в программе 1С с помощью бесплатных сервисов, входящих в договор сопровождения 1С. Настроим популярные сервисы: 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С-Коннект.
Помощь программистов
Настройка интерфейса, отчетов, прав доступа, обмена между конфигурациями. Закрытие месяца, сдача отчетности, установка, перенос и «чистка» баз, создание архивных копий баз, разъяснение изменений законодательства и др.
Объем предоставляемых услуг и сервисов зависит от выбранного тарифа договора комплексного сопровождения 1С.
Стоимость тарифов поддержки 1С
Тариф |
Стартовый | Популярный | Оптимальный |
Период сопровождения |
На 12 месяцев | На 12 месяцев | На 12 месяцев |
Стоимость при непрерывном продлении тарифа | 21 122 руб. | 41 652 руб. | 65 052 руб. |
Стоимость при импульсном продлении тарифа | 24 384 руб. | 49 368 руб. | 72 768 руб. |
К каждому нашему клиенту мы находим индивидуальный подход, оставьте заявку на этой странице, и наш менеджер поможет Вам определиться с подходящим для вашей компании тарифом Договора поддержки 1С и их стоимостью.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|