Оперативность
Выезд специалиста на следующий день
Всегда на связи
24/7 принимаем ваши заявки
Поддержка
Обучение пользователей 1С
Столкнулись с проблемами в работе программы 1С?
- Сотрудники не успевают выполнять работу в срок, ссылаясь на медленную работу 1С?
- Эффективность сотрудника снижается из-за проблем с 1С?
- Из-за медленной работы 1С компания не может выполнять свои договорные обязательства?
- Долго формируются отчёты, которые необходимы для принятия оперативных решений?
- Клиенты жалуются на медленную работу компании и уходят к конкурентам?
- Непонятно, как оптимизировать систему для ускорения работы 1С: купить оборудование или переработать код?
- Пользователи постоянно жалуются на сообщения программы «превышено максимальное время ожидания…», «произошел конфликт блокировок» и т.п.?
- Система работает крайне нестабильно, постоянные системные ошибки?
- Перезагрузка серверов не решает проблему?
- На текущие серверные мощности нет нагрузки, при этом система работает крайне медленно?
- Постоянные зависания 1С мешают работать?
- Медленно работает 1С – из-за этого не успеваете выполнять свои обязанности и задерживаетесь на работе?
- IT-специалист говорит, что система работает на 100% и ничего нельзя сделать, чтоб ускорить её работу?
- Проведение одного документа или формирование отчёта может занимать до нескольких минут?
- В самый неподходящий момент 1С перестаёт работать и приходится ждать пока восстановят работоспособность?
Основные причины медленной работы 1С и появления ошибок
- Параметры сервера не соответствуют текущей нагрузке.
- Неправильно настроено аппаратное и программное обеспечение сервера.
- Программа сильно доработана собственными разработчиками и давно не обновлялась.
- Используются различные механизмы и настройки обмена информацией между базами 1С и другими системами.
- Используются сложные настройки разграничения доступа к данным на уровне записей (RLS).
- Система не переведена на управляемые блокировки, из-за чего возникают избыточные блокировки в системе и ожидания пользователей.
Перечень задач, на которых мы специализируемся
- Подбор серверного оборудования под конкретную задачу.
- Переход на PostgreSQL для снижения стоимости содержания системы 1С.
- Проверка аппаратной и программной части серверного оборудования.
- Профилактика и решение проблем, влияющих на производительность и работоспособность любых конфигураций 1С.
- Поиск и анализ узких мест, влияющих на стабильность и эффективности работы 1С.
- Оптимизация кода, запросов, анализ и устранение причин нестабильной работы платформы.
- Нагрузочное тестирование системы, в том числе реалистичное. Ответ на вопрос, что произойдет, если в системе будет работать несколько десятков или сотен пользователей.
Результаты наших работ
- Рекомендации по подбору серверного оборудования.
- Помощь и поддержка при переходе на PostgreSQL.
- Описание серверного оборудования, программного обеспечения и влияние текущей нагрузки на него.
- Описание причин медленной работы и появления ошибок в 1С.
- Рекомендации по их устранению причин медленной работы и ошибок в 1С.
- Рекомендации по контролю и мониторингу 1С.
- Выполнение рекомендаций при необходимости.
- В течение 1 дня с момента вашего первого обращения
- Через 30 минут с момента вашего звонка, при заключенном договоре с компанией «Содействие»
Оставьте заявку на этой странице, и наш менеджер поможет Вам определиться с комплексом необходимых работ и их стоимостью.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|